О тренинге
На тренинге «Как научиться продавать с любовью» вы погрузитесь в мир эмоциональных продаж, которые основаны на искреннем отношении к клиентам. Мы научим вас преодолевать страхи и неуверенность в продажах. Мы поможем вам преодолеть стереотипы о продажах как о чем-то навязчивом и неприятном, заменив их пониманием, что продажи могут быть воплощением заботы о клиенте. Вы научитесь применять техники позитивного мышления, чтобы эффективно преодолевать трудности и достигать поставленных целей.
Мы проведем вас через различные сценарии взаимодействия с гостями и научим адаптировать свой стиль коммуникации под индивидуальные потребности каждого гостя. Этот тренинг поможет вам не только повысить уровень удовлетворенности клиентов, но и увеличить вашу профессиональную успешность. В конечном итоге, тренинг «Как научиться продавать с любовью» поможет вам не только увеличить объем продаж, но и улучшить свои навыки коммуникации.
Обучение для вас, если вы:
- Руководитель, управляющий или собственник бизнеса, и доля продаж косметики в вашем салоне менее 20%
- Администратор или практикующий мастер, и у вас есть эмоциональное непринятие продаж как части сервиса в салоне красоты
- Вы начинающий специалист в индустрии красоты и хотите подробно разобраться в концепции «Продажи как забота по отношению к клиенту»
- Опытный специалист индустрии красоты, но хотите системно прокачать свои навыки в продажах товаров и услуг в индустрии красоты
- Работаете с людьми, и вам сложно предлагать свои продукты и услуги
- Хотите сделать своих сотрудников более успешными в продажах и самопрезентации
- Вы хотите увеличить средний чек в салоне и ввести новые направления для устойчивого развития бизнеса
Цель тренинга
- Составить план роста выручки салона х2 по авторской технологии 5 призм
- Внедрить подходы, способные увеличить продажи бьюти-услуг и товаров в вашем салоне
- Создать продающие скрипты и правила сервисных продаж конкретно под ваш проект
- Научиться эффективно работать с первичной записью гостя и стимулировать его к повторной
- Научиться работать с основными бенчмарками бизнеса для повышения выручки салона: средний чек, количество оказываемых услуг, возвращаемость гостей, продажа домашнего ухода
- Проработать психологические аспекты, которые часто мешают продавать, и пересмотреть подход к продажам как на высокий стандарт сервиса в салоне красоты