Сервис на результат: аналитика, стратегия и культура для роста бизнеса
promo-image
Офлайн

Сервис на результат: аналитика, стратегия и культура для роста бизнеса


Очный практикум-тренинг по системе сервиса для руководителей и собственников бизнеса.

Ближайший:

20 июня 11:00 - 18:00 Москва

  • Курс Authentica Перейти на бренд

    Клиентский сервис: Бизнес и сервис

  • Доп. скидки клиентам Authentica
    Вы клиент Authentica?

    Тогда вы и команда салона можете получить обучение по части курсов без дополнительной оплаты. Войдите, чтобы увидеть доступные предложения и скидки.

    Войдите
    Как стать клиентом Аутентика?

    Начните работать с одним из брендов Authentica.

    Посмотреть бренды

    Клиентам Authentica

    Доступны специальные предложения
    ?
    Вы клиент Authentica?

    Тогда вы и команда салона можете получить обучение по части курсов без дополнительной оплаты. Войдите, чтобы увидеть доступные предложения и скидки.

    Войдите
    Как стать клиентом Аутентика?

    Начните работать с одним из брендов Authentica.

    Посмотреть бренды

    Есть личный кабинет? Войдите

Программа курса

Почему 𝟪𝟢% сервисных стратегий не работают

  • Какие 3 управленческие ошибки гарантированно убивают сервис
  • Почему сотрудники саботируют сервисные регламенты
  • В чем разница между сервисом в «маленьком» бизнесе и при масштабировании

Культура сервиса — как создать систему, в которой сервис не нужно контролировать

  • Почему прописанные стандарты сервиса НЕ работают
  • Как построить саморегулируемую систему сервисных ценностей
  • «Сервисный иммунитет»: как создать среду, где сервис защищен от деградации

Лидерство в сервисе — как влиять на команду без жесткого контроля

  • Почему команда не воспринимает сервис как приоритет
  • Как руководитель задает тон всему клиентскому опыту
  • Чем отличается лидер сервисной культуры от стандартного руководителя

Сервис в цифрах — как считать, контролировать и повышать

  • Почему NPS — это не показатель сервиса
  • Какие метрики реально показывают потери в клиентском опыте
  • Как связать финмодель бизнеса с сервисными стандартами

Внедрение и стратегия 𝟨𝟢 дней

  • Каждый участник формирует 3 ключевых действия
  • Чек-лист «Как трансформировать сервис за 60 дней»

Доступные форматы