О тренинге
На тренинге «Сервис на результат: аналитика, стратегия и культура для роста бизнеса» вы научитесь выстраивать эффективную и стабильную систему сервиса, которая поможет развитию бизнеса и увеличению прибыли, а также разберете текущие сервисные процессы в своей компании, увидите, где теряется качество и прибыль и соберете рабочие решения, которые можно внедрять сразу.
Цель курса — помочь вам создать уникальный опыт для гостей с использованием современных подходов и методологии из разных сфер бизнеса. Мы разберем показательные кейсы из самых разных областей: ресторанного бизнеса, ретейла, фитнес-индустрии, e-com, девелопмента и, конечно, индустрии красоты.
Мы покажем, как использовать аналитику в сервисе — не ради отчётов, а для принятия управленческих решений.
Научим формулировать стратегию сервиса, опираясь на реальные запросы клиентов и специфику рынка.
Разберем примеры компаний, которые перестроили свой подход — и получили ощутимый результат.
Вы получите:
- Методы диагностики клиентского пути
- Подходы к сбору и интерпретации данных
- Шаги по внедрению изменений без надрыва
- Простые инструменты, которые работают в реальности
Тренинг имеет практическую направленность: каждый участник получит доступ к инструментам и методикам, которые можно сразу же применить в своем бизнесе. Будьте готовы к командной работе: работая в группах, вы сможете обменяться опытом и создать идеи для внедрения в своем бизнесе.
Не упустите шанс прокачать свои управленческие навыки и повысить уровень сервиса в вашем бизнесе!
Обучение для вас, если вы:
- Руководитель и/или владелец салона красоты
- Специалист, работающий в других сегментах индустрии красоты и желающий расширить свои знания о сервисе
- Понимаете, что клиентский сервис в вашем бизнесе можно улучшить
- Хотите проанализировать текущие процессы бизнеса с новых позиций и оценить их эффективность
- Хотите получить прозрачную систему методик и инструментов для оптимизации бизнес-процессов с точки зрения клиентского сервиса
- Ищете новые зоны роста для увеличения прибыли бизнеса
- Стремитесь сплотить команду и сделать ее лучшей на рынке
Цель тренинга
- Освоить работающие инструменты и методики для выстраивания эффективной системы сервиса
- Создать план развития сервисной культуры
- Проанализировать и улучшить текущие сервисные процессы
- Разработать стратегию развития сервиса
- Приобрести навык постоянного применения инструментов для оценки эффективности работы сервиса
Чему вы научитесь
Вы научитесь разрабатывать четкую и работающую стратегию, которая будет соответствовать вашим бизнес-целям и запросам клиентов. Вы узнаете, как мотивировать сотрудников обеспечивать высокий уровень сервиса и стремиться к общему успеху.