О тренинге
Чтобы быть настоящим лидером, за которым идет команда, мало быть руководителем. Нужно обладать таким стилем лидерства и качествами, которые позволят построить зрелую команду, обеспечивающую рост бизнеса.
На тренинге вы познакомитесь с концепцией сервисного лидерства — системой управления, которая поможет выстроить эффективный сервис и вывести бизнес на принципиально новый уровень.
Программа тренинга сочетает актуальную теоретическую информацию и практические материалы, которые можно сразу же применить на деле. Вас ждет групповая работа для обмена опытом и лидерский нетворкинг.
Не пропустите уникальную возможность за один тренинг освоить актуальные подходы к работе с персоналом и развитию лидерских качеств!
Тренинг для вас, если вы
- Руководитель, стремящийся повысить вовлеченность и результативность команды
- Руководитель, отвечающий за корпоративную культуру и климат
- Предприниматель, строящий бизнес на «клиентоцентричности
- Менеджер по клиентскому опыту (CX/EX), внедряющий сервис как стратегию
- Специалист, работающий в других сегментах индустрии красоты и желающий расширить свои знания о сервисе
- Понимаете, что клиентский сервис в вашем бизнесе можно улучшить
- Видите зоны роста для увеличения оборота и прибыли бизнеса
- Хотите вывести команду на новый уровень эффективности
Тренинг будет полезен не только руководителям и владельцам компаний, но также:
- Администраторам
- Менеджерам
- Сотрудникам, которые ежедневно общаются с клиентами
Лидерские качества позволяют не только внедрять технологии сервиса, которыми будет пользоваться персонал: например, неформальные лидеры внутри группы, сектора, отдела могут стать помощниками руководителя. Подавая пример своим коллегам, такие специалисты ускорят внедрение и формирование сервисной культуры в структуру компании и сделают её более успешной.
Задачи, которые поможет решить тренинг
- Проанализировать свой стиль управления, найти внутреннюю опору и создать собственную уникальную траекторию лидерства, по которой за вами пойдет вся команда
- Понять суть сервисного лидерства как концепции и подхода к управлению
- Узнать про инструменты сервисного лидера и принципы построения отношений с командами
- Познакомиться с темной стороной сервисного лидерства и научиться своевременно опознавать ее проявления
- Проанализировать влияние сервисного лидера на бизнес и найти новые смыслы в управлении
- Создать пространство и среду для роста команды
Чему вы научитесь
- Поняв суть сервисного лидерства, вы сможете проанализировать свой текущий стиль управления и разработать индивидуальную стратегию развития нового стиля лидерства с упором на сервис для повышения эффективности бизнеса
- Вы будете замечать, когда команда теряет мотивацию и отработаете коучинговые методы поддержки сотрудников